login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ЗайкА | Зайка с хвостом Open user info
Friend page
11.04.09 19:03   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Храм Стихий  ru
 Про Храм Стихий
  Модификатор [10] (11.04.09 18:52)
CUT: Храм Нейтралов
Post comment
08.04.09 22:02   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   :-)  ru
Comments: 6 | Post comment
updated 12.09.09 14:51
08.04.09 19:03   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Благодать
 ru
 Никто не знает, с какого мира пришло это божественное создание   Благодать [21] в наш мир, единственное известно что давным давно оно было заточено в Лабиринте, откуда еще никто не возвращался. Тайна его рождения давеча скрыта от нас и на сегодняшний день: «До начала времен». Первое его появление на просторах Бойцовского Клуба было датировано на 10 октября 2004 года. Это создание было обладателем Ангельской склонности «аlign100», и с самого первого дня своего появления несло добро, благо и многим счастье. И все факты говорят о том, что   Благодать [21] была на стороне Света.




10 октября 2004 года

11 октября 2004 года

12 октября 2004 года

13 октября 2004 года

1 ноября 2004 года

3 ноября 2004 года

22 ноября 2004 года

9 января 2005 года

10 января 2005 года

12 декабря 2005 года

29 марта 2006 года

27 сентября 2006 года

11 декабря 2006 года


Собственно об ангеле   Благодать [21] известно не многое. Однозначно это древнейшее создание ангела Мироздателя, каким-то образом заточенное в Лабиринтн Хаоса, которое стало первым, кто выбрался из него. Однозначно   Благодать [21] было на стороне Света и имела старые счеты с Мусорщиком. Много времени потребовалось ему для спасения, чтобы привыкнуть к новому миру, но он был уверен в себе – к Свету вернулся достойный Ангел.

Некоторые утверждают, что никто и никогда не видел инфо Ангела   Благодать [21]. А скринов инфы нету, т.к. он всю дорогу ходил с редиректом.

Стоит отметить и его характер - доброта его не знает границ и в полном соответствии своему имени он одаривал всех, общался со смертными и неутомимо сражался против Тьмы. Об этом Ангеле давно уже нечего не слышно, его забыли, а многим так и не удолось застать.

  Благодать [21] был и есть большой ценитель прекрасного, несомненно, что еще не раз мы увидим его во главе многих светлых дел. Всему свое время, надеемся что он появится еще...


С уважением и надеждой ваш Consistaim []

P.S.: Хотите ознакомиться с историей Бойцовского Клуба поближе? - Сообщество History приветствует вас (http://scrolls.combats.com/community/~History)

Mood: темное 
Comments: 51 | Post comment
08.04.09 09:58   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мечта маньяка  ru

Остался лишь 4-й том. :-)
Comments: 23 | Post comment
updated 06.04.09 20:23
06.04.09 20:13   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Postal
 ru
 Посмотрел фильм Постал.
На закуску к одноименной игре - сойдет, но не как самостоятельный фильм.
Вкратце - треш с кровью цвета кетчупа, Бен Ладенами и Джорджами Бушами, но без цензуры. Хотя давно хотелось узнать, как может выглядить этот сумасшедший город чуть поближе.
Comments: 4 | Post comment
updated 14.09.09 13:07
06.04.09 15:24   |  Итальяшечка Open user info Open user photogallery |   Ммм...Вот еще)
 ru
 Бяяяяз3умно нравицца)))




ррррррр))




ко Дню Святого Валентина

Мило)



Mood: довольное 
Music: Natasha Bedingfield - I Bruise Easily
Comments: 6 | Post comment
updated 14.09.09 13:07
05.04.09 18:10   |  Итальяшечка Open user info Open user photogallery |   Мммм*)
 ru
 Какие образы...

ах-ах-ах









Mood: наглое 
Music: Craig David - Insomnia
Comments: 5 | Post comment
updated 07.09.09 10:59
05.04.09 00:02   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   30 статов
 ru
 ВАРНИНГ! Пиар.

http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=70799
http://www.darkclan.ru/news/re.php?id=5994

Древняя настойка Просветления, которая не так давно поступила на аукцион в единственном экземпляре, была выкуплена персонажем   Плюшивая Мишка [12] за 500 кр. Напомним, что без пристрастий этот чудо-эликсир дает +20 интеллекта и +5 мф. мощности магии стихий, но теперь нам стали известны его показатели под максимальными пристрастиями:


Высказался.
Comments: 7 | Post comment
updated 03.04.09 19:53
03.04.09 19:51   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про форум и общение
 ru
 БК - это сильно искаженная и упрощенная модель реального мира. У этого мира другая физика, другая экономика, другая социология, но всё же проводить параллель с реальностью можно. И, как и в реале, большое внимание уделено взаимотношению между игроками - жителями этого самого мира. Как же можно было бы повысить комфорт от общения?

В первую очередь я хотел бы заняться форумом... А да черт с ним, с форумом! Начнем с банального - с чата.

А вот форум - это дело другое. К вопросу о модерации я еще вернусь в будущем, если будет не лень...

Высказался.
Comments: 1 | Post comment
updated 07.09.09 10:59
03.04.09 16:59   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про чужие грабли
 ru
 ВАРНИНГ! Пиар.

http://www.rual.info/comments.php?id=549

Не знаю, чему учат людей чужие ошибки. В комментах же четко сказали: смотрите, сколько проектов было создано выходцами из БК (имхо, самый оригинальный из них - TimeZero). Но нет... Руал настойчиво гнет свою линию: я сделал пару хороших ресурсов - значит, я - хороший программист. Только вот он не учёл, что хорошим он может быть только кодером - пхп не такой трудный язык, чтобы через месяц активных разработок знать его почти в, кхм, "совершенстве". Уверен, что когда отметка посещений его игры перевалит за 100, его игра сможет только дергаться при смерти. И это при том, что сервера БК начинают подлагивать при отметке 1000+ онлайн одновременно. Конечно, это всё зависит от вида активности игроков...
Но, что необходимо для хорошей игры? Программист. Художник. Гейм-дизайнер. Как минимум. При чем решения, предлагаемые каждым, не могут быть лучшими (это относительное понятие). БК, Двар, ТаймЗеро - это три разные игры и каждая из них хороша по-своему. Зависит это от контента игры. И вряд ли Руал с парочкой компаньонов смогут сделать контент более насыщенным и сбалансированным, чем это делают профессиональные разработчики.

Высказался.
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 1096 Pages: 110
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110 » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback